Упражнения 19. Развитие идиосинкратических(уникальных) якорей

 

В парах.

Шаг 1. А идентифицирует переживание, в котором она была чрезвычайно компетентной. Поскольку вы уже проделывали “шипящее” упражнение, вы должны иметь доступ к тем магическим временам, когда все, что вы делали, было совершенно правильным.

Шаг 2. В помогает А в переустановлении кинестетической связи с ее переживанием. Каковы телесные ощущения, которые сопровождали это переживание? Визуальные и аудиальные субмодальности могут быть использованы А в получении соприкосновения с чувством этого момента.

Шаг 3. Затем А идентифицирует некоторый кинестетический элемент (поза, жест, выражение лица, тазовый угол), который уникален для этого момента и такой, какой она может удвоить. Может быть, здесь будет полезно заставить А продемонстрировать этот кинестетический компонент.

Шаг 4. Когда В уверен, что этот кинестетический компонент связан с переживанием А, он заякоривает его.

Шаг 5. Паттерн прерывают, а затем оживляют якорь и замечают, получается ли соответствующий физический сдвиг в А. Если нет, замените этот якорь.

Шаг 6. Присоединитесь к будущему и оживите этот якорь. Присоединитесь к будущему во второй раз без оживления якоря и замечайте, будет ли физический сдвиг происходить в будущем переживании.

Нет комментариев