Упражнения 14. Устранение сдержанности

 

В парах

Шаг 1. А идентифицирует некоторое поведение, которым она хотела бы заниматься, но когда она думает о делании его, она чувствует сдержанность

Шаг 2. В спрашивает ее: “Где бы вы хотели быть?”. В использует свое мастерство по собиранию информации, чтобы помочь А в развитии хорошо оформленного результата.

Шаг 3. В инструктирует А сделать ясный образ это-то нового поведения, в котором она видит себя делающей то, что она хотела бы делать. В действительности это последовательность поведений, маленький фильм, в котором А видит себя, занимающейся деятельностью, которой она хочет. Убедитесь, что А способна увидеть всю последовательность.

Шаг 4. Затем А видит, что она непрерывно делает в этих или подобных обстоятельствах. Это – ассоциированный образ, и он дополняется внутренним диалогом в тональности, которая сопровождает его как если бы она действительно осуществляла это поведение.

Шаг 5. В извлекает субмодальное сравнение. Какова разница между двумя семействами образов. Ищите разницу в размере, яркости, положения, дистанции, ясности . вещах, подобных этим.

Шаг 6. Затем А идентифицирует другое переживание в тех же или подобных обстоятельствах, которое было бы наиболее близким примером, которое она могла найти за время, когда она забавлялась. В извлекает субмодальности переживания, снова отыскивая разницу между субмодальностями игрового переживания и дву-1 я другими.

Шаг 7. А смотрит на образ желаемого состояния, видя, что она хочет, затем она шагает внутрь этой картинки, становясь ассоциированной Нравится ли ей этот способ чувствовать? В просит ее сравнить это с тем, что она делает сейчас и подобрать что-нибудь одно, что она хочет. Если А хочет то, что она уже имеет – прекрасно. Если она хочет то, что она создала, этот процесс прост

Шаг 8. Используя строение верования А, В помогает ей сделать изменение верования А создает что-нибудь, что она хочет, и сравнивает это с чем-нибудь, во что она верит “Это тот самый способ!”. Все, что она должна сделать – это взмахнуть тем, во что она верит, к тому, что она создала. В этом случае, чтобы варьировать этот процесс и сделать его более интересным, используйте субмодальности, выявленные в игровом переживании или какие-нибудь другие – как способ создания возможностей.

Нет комментариев