Упражнения 13. Приспосабливание паттерна взмаха к индивидуальности

 

В парах.

Шаг 1. А идентифицирует ограничение, что-нибудь, что она рассматривает как проблему, которую она хочет изменить.

Шаг 2. В добивается, чтобы А научила его, как иметь ее проблему. Будьте точны в том, как вы могли

бы знать, когда иметь эту проблему и как вы могли бы

генерировать эту проблему в чувственное состояние.

Один из наиболее эффективных способов выполнить это – спросить: “Предположим, вы хотели взять каникулы от того, чтобы быть собой, и я собирался замешать вас на один день, я должен бы иметь ваши ограничения. Как я мог бы знать, когда иметь их? Что я должен сделать внутри моей головы для того, чтобы иметь эту проблему?” Это предполагает, что ограничение является достижением и может быть выучено кем-то еще. (См. “Предвосхищающий проигрыш” в кн. Р. Бэндлера “Магия в действии”.)

Шаг 3. Когда В выявляет стратегию, посредством которой А генерирует проблемное состояние, он идентифицирует, по крайней мере, две визуальные субмодальности, которые изменяют интенсивность и качество ее чувств. Вещи вроде размера и дистанции, яркости и ясности, формы и положения, направления и скорости движения – это примеры. Протестируйте ваши выводы, заставив ее сделать те же самые субмодальные изменения с другим образом и замечайте, как ее чувства изменяются в отношении этих субмодальных изменений с новым образным содержанием.

Шаг 4. Как только В получит два аналоговых различения, которые наиболее важны в создании проблемного состояния, он инструктирует А видеть себя саму, как если бы она уже сделала изменение, которого она хочет. Она должна видеть себя в этой картинке. Соберите бихевиоральные изменения, которые действительно принуждают процесс к движению. Это может быть образ, на который она взглянет и скажет: “О Господи, могу ли я быть похожей на это?!”. Чем сильнее чувства, генерируемые вторым образом, тем более эффективным будет изменение.

Шаг 5. Придумайте взмах, используя аналоговые различения, которые В идентифицировал как наиболее важные для создания проблемного состояния. Как пример, если критические субмодальности – размер и дистанция, то первый образ есть большая близкая картинка, в которой она видит то, что она видела в то время. Второй образ, в котором она видит себя, как если бы она сделала изменение, маленький и далекий. Затем большой и близкий образ отодвигаются на дистанцию, становясь меньше и меньше, в то время как маленький образ желаемого состояния приближается и становится больше и больше. В инструктирует А во взмахе и устанавливает, что она способна выполнить эти субмодальные изменения.

Шаг 6. А повторяет взмах пять раз – быстро. Каждый раз, когда она завершает шаг, она останавливает делание картинок и прочищает свой экран, чтобы начать снова с образа проблемного состояния.

Шаг 7. Протестируйтесь и присоединитесь к будущему.

Шаг 8. Поменяйтесь ролями.

Нет комментариев