Упражнения 15. Как сделать наши реакции более эмоциональными

В тройках.

Шаг 1. А идентифицирует те моменты в его жизни когда вещи совершались так совершенно, что он чувст-вовал, что если он поместит свой палец в воздух, то начнут прыгать искры из-за слишком большого статического электричества в тот момент. Думайте об этих магических моментах, когда все отличалось совершенностью. Это может быть всем, чем угодно: для тех из вас, кто имеет детей, возможно, это тот момент, когда вы увидели новорожденного ребенка, может быть, это было время, когда вы любили; это могло быть атлетическим событием, где ваши ответы были отточены месяцами практики; или танец, где танцор танцевал Это может быть все, что угодно – главное, чтобы переживание было таким магическим, что воздух вокруг вас потрескивал от энергии, генерируемой вами.

Шаг 2. В собирается заякоривать ответы А Когда вы извлекаете ответы А, убедитесь, что это интенсивные ответы. Интенсивность его ответов должна быть еще и конгруэнтна тон голоса, лицевая экспрессия, поза, жесты. Присоединитесь к вашему партнеру и ведите его к даже более интенсивным ответам. Это облегчает заякоривание и гораздо более полезно

В инструктирует А смотреть, что он видел и слушать, что он слышал в то время, когда он был в одном из таких магических моментов. Затем, используя субмодальности, инструктируйте его сделать ключевой образ ярче, больше, ближе – все, что может быть ути-лизировано здесь, чтобы интенсифицировать это переживание. Заякорите это Этот субмодальный список будет слегка варьировать для каждого человека. Для начала извлеките субмодальности шипящего переживания и найдите, какие субмодальные изменения будут усиливать этот опыт сильнее всего.

Шаг 3. Каждый раз, когда В способен извлечь большую интенсивность ответа, заякоривайте его в этом же самом месте.

Шаг 4. А затем подбирает три вещи, которые он хочет быть способным делать. Затем В инструктирует А в следующих шагах для каждой из этих деятельно-стей:

а) А видит себя выполняющим эту деятельность. В оживляет этот шипящий якорь и удерживает его на протяжении всей последовательности этой деятельности;

б) А затем ассоциируется в этом переживании, видя и слушая, что он должен был бы видеть и слышать, если бы он действительно делал это. В оживляет это шипение и удерживает его на протяжении всей последовательности;

в) А затем встает и занимается той деятельностью в ролевой игре с С В оживляет этот шипящий якорь и удерживает его в этом присоединении к будущему

Шаг 5. А делает свой собственный шипящий якорь, так что когда он видит кого-нибудь, делающего что-нибудь, что выглядит забавным, что-нибудь, что он хотел бы делать сам, он может инкорпорировать поведение и зашипеть сам в другое время из этих магических времен.

Нет комментариев