Read V. Проектирование

0 744

 

Мы все знаем, что “дизайн” означает – по крайней мере, мы делаем вид, мы ведем себя так [что знаем это]. В целях достижения определенного результата, который не может быть немедленно получен или чего не было прежде, мы разрабатываем план или проектируем  стратегию для достижения конкретного результата – такие как начало нового бизнеса, изобретение лучшей мышеловки или доставить образцы с поверхности Марса. Стратегия проектирования наиболее эффективна, когда все соответствующие сенсорные каналы используются для исследования имеющихся ресурсов, включая все имеющие отношение к переменным окружения и переменным решения, и решить, как их эффективно использовать в создании желаемого результата. Рассмотрим, для примера, простую топологическую проблему. Требование к конечному результату это соединить девять точек ниже, используя только четыре прямые линии не отрывая ручки или карандаша от бумаги. Сделайте это, попробуйте если хотите  – посмотрите на это, проверьте свои чувства и скажите себе об этом.

Если вы добились успеха, поздравляем. Очень немногие люди способны завершить эту проблемную композицию успешно, поскольку они допускают одну или несколько переменных решения в области переменных окружения. (См. следующую страницу для решения). По нашему опыту мы обнаружили, что максимальной эффективность в проектировании достигается путем создания минимального количества предположений о контекстуальных ограничениях – т.е. особенностей конкретной поведенческой среды, которые только кажутся переменными окружения – и путем творческого и эффективного использования имеющихся ресурсов.

Более часто встречающееся ограничения, связанные с этой проблемой, ручка или карандаш не должны удаляться от паттерна точек это, в этом случае для соединения точек необходимо 5 прямых линий. Второе и более редкое предположение, что линии не должны пересекаться. Решение:

 Вернуться к оглавлению

Нет комментариев