Read 5.1 Улучшаем стратегии

0 733

 

Улучшение необходимо для стратегий, которые являются громоздкими и неэффективными в достижении желаемого результата. Например, мы заметили, что люди, которые хорошо читали вслух, когда были детьми или которые до сих пор хороши в этом виде чтения имеют затруднения когда читают на скорость. Это потому, что они разработали стратегию, которая включает в себя аудиально-дигитальный шаг в процессе чтения слов; т.е они имеют этап словесного перевода в их стратегии чтения. При очень быстром чтении этого шага нет – визуальные символы, составляющие слово прямо переходят  к внутренним представлениям без аудиально – дигитального шага.

Слова, как мы уже отмечали, являются якорями для фотоплей опыта и имеют смысл для нас с точки зрения опыта, который они вызывают. Лица с аудиально-дигитальным шагом в своей стратегии чтения, должны проговаривать слова для себя прежде чем они будут иметь какой-то смысл (до обращения к соответствующему накопленному опыту).Стратегия звучит так:

Стратегия быстрого чтения идет напрямую от видимого написанного слова к доступу к внутреннему фотоплю:

Для большинства людей, которые артикулируют или озвучивают слово внутренне, паттерн синестезии становится настолько сильным, что они на самом деле не могут понять написанный язык просто взглянув на него – они должны это проговорить (превратитьэто в аудиально-дигитальный), прежде чем это будет иметь какой-то смысл, в противном случае это может быть иностранномым языком.

Несмотря на то, что стратегия содержащая шаг вербализации это прекрасная зрительная стратегия результатом которой является чтение вслух[прекрасная стратегия результат зрительного чтения вслух](которая  как правило, усиленна в средней школе), она неэффективна для быстрого чтения. Вполне возможно увидеть целые предложения и абзацы сразу, но внутренняя вербализация предусматривает последовательное произнесение слов, одно в момент времени,  и информация, собранная в рамках такой процедуры является избыточной, поскольку она содержит ту же цифровую информацию, которая уже имеется в письменных материалах.  материалах. В результате, зрительная стратегия быстрого чтения, нуждается в улучшении и изъятии ненужного шага. Это, как правило, включает повторение и развития паттерна синестезии и рабоет непосредственно с Ved.

Курсы скоростного чтения, в целом для вас, это тренировочные упражнения скоростного сбора вами визуальной информации, но они не работают напрямую с этой стратегией. Мы говорили людям, которые уже пошли на курсы скоростного чтения и которые уже имеют

Ve  —>   < Aet, Vi,  Ki ,   Oi > паттерн синестезии, как существующий естественный ресурс, будут иметь наибольшую пользу от обучения. Читатели, которые имеют сильный VeàAid паттерн синестезии будут учится смотреть быстрее на слова, но начнут очень расстраиваться , т.к у них будут высокие потери понимания и что бы они не застряли в этом процессе надолго достаточно перепрограммировать их стратегию. Эффективность курсов быстрого чтения связанна с тенденцией вынудить читателя создать Ved паттерн синестезии , для того чтобы  он не успевал проговаривать слова внутренне. Для исключительно аудиального чтения, однако, это по существу включает в себя повторное научение языку, что может очень трудным. Этот процесс намного легче, когда человек репетирует новую стратегию и в это же время он или она изучает механику быстрого чтения. В разделе Установка этой книги мы будем давать методы они помогут вам с установкой и разработкой различных паттернов синестезии.

Другой возможный способ улучшения зависит от стратегии с которой вы имеете дело, это только индивидуальная отработка компонентов и частей стратегии больше и больше до тех пор пока эти части не станут бессознательным ТОТЕ. Кроме того, можно переключать модификаторы  между шагами стратегии, с тем что бы это работало более эффективно (например, переключение полярного ответа на конгруэнтный ответ).

 

 Вернуться к оглавлению

Нет комментариев