Книги Frogs into Princes (I) Сенсорный опыт (Тезисы)

ПРЕДИСЛОВИЕ

[3-0000-1] Методы – обещают больше чем могут сделать. Не соответствие теории и методов ей описываемых
[3-0000-2] НЛП – это не фокусы, а проверяемый на опыте. Изменить свои убеждения при применении сенсорным опытом. Рабочий метод
[3-0000-3] НЛП – модель описывающая человеческую активность/деятельность. В общении
[3-0000-4] Перечень активностей: фобии, неспособность к обучению,привычки, семейные пары, физические проблемы.
[3-0000-5] Подтверждение результатов. НЛП не делает все.
[3-0000-6] НЛП – это поиск новых полезных вещей для обучения, “а не поиск того где что-то не работает”
[3-0000-7] НЛП молодое развивающееся направление
[3-0000-8] НЕ исследованные возможности применения. Ищите. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ = ВЫГОДА
[3-0000-9] ТЕРАПИЯ, ИЗУЧЕНИЕ и ПЕРЕДАЧА СТРУКТУРЫ ТАЛАНТА, СОЗДАНИЕ НОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПОРОЖДАЮЩЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ = НЕТ ПРОБЛЕМ
[3-0000-10] НЛП = изменение человеческого поведения и обучение этому.
[3-0000-11] НЛП – это систематический анализ того, как люди научились преодолевать свои проблемы и ПЕРЕДАЧА ЭТОГО ОПЫТА.
[3-0000-12] Аллегория. ДЕКОДЕР о котельщике.
[3-0000-14] Новое в НЛП. Знание ЧТО делать и КАК делать.

 

ВЫЗОВ ЧИТАТЕЛЮ

[3-0000-16] Описаны ключи целостной картины предшествующих событий. Реконструкция по ним возможна, но не очивидна. АНАЛИЗ ПРИ ЧТЕНИИ!!!
[3-0000-17] ОС. Рассказывание историй – использование бессознательной обратной связи. Решение на до бессознательном уровне, до его осознавания. ГРАНИЦА ПЕРЕХОДА ВЛИЯНИЯ (Бессознательное vs Сознательное)ПОДПОРОГОВОЕ ВЛИЯНИЕ!!!
[3-0000-18] НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ЭТОГО НАВЫКА ВЛИЯНИЯ! Реконструируйте предшествуйте события!
[3-0000-19] Петли обратной связи. Описание действий и последовательности. РЕАКЦИИ СОЗДАЮТСЯ ПЕРЕД!!!
[3-0000-20] ВОССОЗДАНИЕ ЛОГИКИ КОНТЕКСТА РАЗГОВОРНОГО ОБЩЕНИЯ.

 

I – СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ

[3-0001] То, что делаем мы, радикально отлично от того, что делают другие, рассказывают: метафоры

КП
[3-0002] Показывают свою компетентность, но НЕ ОБУЧАЮТ, как ее делать
[3-0003] Теоретика, рассказывают о верованиях о достоверности этой веры
[3-0004] Смесь моделирования и теологии = психотеология
[3-0005] Диссоциация ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ и ПРАКТИКОВ (медицина исключение)
[3-0006] Имеют набор подсознательных стереотипов относительно проблем – что есть проблема
[3-0007] Процесс ориентированный подход превратившийся в вещь саму в себе
[3-0008] Делают без знания того, как тни это делают, но считают, что для достижений необходимо осознание (НЕКОНКРУЭНТНОСТЬ)
[3-0009] Не знают ЦЕЛЕЙ того, что они делают и не заинтересованны в исследовании или нахождении этого – типа это есть манипулирование

[3-0010] Мало внимания рассуждениям, много внимания, что делают. Создаем описания, которые полезны. Истинность vs Полезность
[3-0011] Критерии полезности – систематически получать и можем научить этому других. (ХА! ЭТИ ДРУГИЕ И НЕ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ П Е Р Е Д А В А Т Ь Э Т О)
[3-0012] Психологи знают ЧТО надо делать, но не КАК. (Контакт = иллюзия, что его понимают)
[3-0013] Психологи ИСКАЖАЮТ то, что СЛЫШАТ ( Активное слушание)
[3-0014] МАСТЕРА Кардинально РАЗЛИЧНЫ = ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫ ОБЩИЕ. ПУТИ РАЗЛИЧАЮТСЯ
[3-0016] ФРИЦ ПЕРЛЗ не имел ЦЕЛИ, как САТИР и ЭРИКСОН, поэтому был не так СОВЕРШЕННЕН
[3-0017] ДЕЛАЕТ, но не знает КАК делает, то ОБУЧЕНИЕ будет не систематическим и случайным
[3-0018] ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ СОЗНАТЕЛЬНО КАК ВЫ ПОРОЖДАЕТЕ – ЯЗЫК – этот процесс бессознательной соситематической компетенции. ТГрамматики ЗНАЮТ ЭТО, но не знают, что с этим делать в реальном мире.
[3-0019] ЯЗЫК – люди имеют интуиции отличать ПРАВИЛЬНО/НЕ сформулированные предложения. НЛП ЗАДАЧА – НАЙТИ ПРАВИЛА, когда ВЕЩИ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫ. ЗНАТЬ РАЗЛИЧИЯ ( чем одно отличается от другого)
[3-0020] БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ИНТУИЦИИ (как и интуиции использования ЯЗЫКА) создаются через прохождение ПЕРИОДА СОЗНАТЕЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК.
(!)[3-0021] Не проверяем описание на точность, соответствия нейрологическим данным, статистике. Не говорим, что происходит в действительности и т.д МОДЕЛЬ работает = систематически демонстрировать паттерны и получать ТЕ ЖЕ результаты. СТИЛЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА при применении МОДЕЛИ УНИКАЛЕН. ( РЕЗУЛЬТАТЫ ВАЖНО ОПИСЫВАТЬ !!!)
[3-0023] СОЗНАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА сейчас = БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК в будущем

[3-0024] 1 систематическая вещь – ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, как ЛЮДИ говорят о ВЕЩАХ ( предикаты)

 

Дальше идет пример с использованием предикатов различныч реп. систем.

[3-0025] – [3-0027]

[3-0028] Использование тех же типов слов и тональных паттернов

[3-0029] – [3-0036] ( Вероятно это можно использовать как упражнение – говорить в одних/разных реп. системах)

[3-0037] ДАЖЕ ЭТОТ ПАТТЕРН УЖЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАТОРЫ,

[3-0038] – [3-0048] (пример – инженеров калифорнии )

[3-0049] ТЕРАПЕВТЫ не соответствуют клиентам. САТИР соответствует клиенту.

[3-0050] КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА “Люди находят, что могут делать и это не работают, то они делают это снова и снова” КП – Пещера
[3-0051]
[3-0052] БП. Расти и развиваться помагает принцип: “если то, что вы делаете, не работает, делайте что-либо другое (вы меняете свое поведение, и находите, что именно вам нужно сделать несколько иначе)”
[3-0053] Пространство терапии – обратное этому называется СОПРОТИВЛЯЮЩИЙСЯ КЛИЕНТ (Создание связки/внушения П-С)
[3-0054] Пространство терапии – открываются/делаются одинаковые вещи, что и прежде НЕ ПЕРЕДАВАЯ ЗНАНИЯ
[3-0055] ИЗУЧАЙТЕ то, что уже открыто, чтобы открывать НОВОЕ
[3-0056] Должны обучать делать терапию, а не частную практику
[3-0057] НОМИНАЛИЗАЦИЯ – диссоциация от опыта. Есть полезное применение.
[3-0058] Сопротивление тоже номинализация
[3-0059] НОМИНАЛИЗАЦИИ не дают видеть глазами, не дают замечать процессы ( КОНТРОЛЬ НОМИНАЛИЗАЦИЙ – ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ!!!)
[3-0060]
[3-0061] Вопрос о паттерне из демонстрации [3-0025] – [3-0048]
[3-0062]
[3-0063] Люди мыслят по разному – относятся к 3 сенсорным системам – ВАК
[3-0064] Для целей – можно СОГЛАСОВАНИЕ/РАС ПРЕДИКАТОВ.
[3-0065] ОТВЕТ есть ПОНИМАНИЕ, что ВАМ ГОВОРЯТ. Начало демонстрации “Как вы понимаете слово КОМФОРТНЫЙ” (ВАШ (конгруэнтный) ОТВЕТ на ВОПРОС есть ПРЕСУППОЗИЦИЯ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ МЕНЯ !!!)

Демонстрации “Как вы понимаете слово КОМФОРТНЫЙ”
[3-0066]
[3-0067] Чем это отличается от испуганный
[3-0068] Как вы ПОНИМАЕТЕ – ВАК?
[3-0069] ПОНЯТЬ СЛОВО – получить ДОСТУП к ЗНАЧЕНИЮ = ВАК Это есть ТРАНСДЕРИВАЦИОННЫЙ ПОИСК. СЛОВА = ТРИГГЕРЫ ОСОЗНАНИЯ (привнесения в сознание) ОДНО СЕНСОРНОГО ОПЫТА, а НЕ ДРУГОГО ( Я К О Р Я !!!)

[3-0070] СЛОВА = СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ части СЕНСОРНОГО ОПЫТА. КП. ЭСКИМОСЫ и 80 названий для СНЕГА. ВЫЖИВАНИЕ связанно со СНЕГОМ, поэтому тонкие РАЗЛИЧИЯ
[3-0071] Хаксли. СЛОВО = наследник мудрости, и в тоже время ДИССОЦИАЦИЯ ОТ СЕНСОРНОГО ОПЫТА ИНОГО НЕЖЕЛИ СЛОВА
[3-0072] СЛОВА есть прямая репрезентация ОПЫТА, или репрезентация обращающаяся к сенсорному опыту.
[3-0073] ПОНЯТЬ НЕ СЕНСОРНЫЕ СЛОВА = найти АНАЛОГИ в вашем, а не человека говорящего их, ОПЫТЕ
[3-0074] СОГЛАСОВАНИЕ ВАШИХ СЛОВ С МОДЕЛЬЮ МИРА ЧЕЛОВЕКА. КП. РАППОРТ: гетто, белый человек, верхов. ОДИНАКОВЫЕ СЛОВА = ИЛЛЮЗИЯ ПОНИМАНИЯ
[3-0075] РАЗЛИЧИЕ: ОПЫТ-СЛОВО, СЛОВО-СЛОВО. ПОМНИТЕ что используя одни слова вы создаете ИЛЛЮЗИЮ ПОНИМАНИЯ
[3-0076] ИНТУИЦИИ: трудный клиент vs легкий клиент

ДЕМОНСТРАЦИЯ “В то время когда вы имеете интуицию/догадку, знаете ли вы что она у вас есть?”
[3-0077]
[3-0078]
[3-0079] Вопрос о МЕНТАЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: “Как вы узнаёте о том, что вы обладаете интуицией?” ( + КГД)
[3-0080] ОТВЕТ: слов – нет, невербально – ДА – есть КОПИЯ процесса, через который она проходит, когда ИМЕЕТ ИНТУИЦИЮ
[3-0081] БП. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ЗАМЕЧАТЬ ВАШИ СЕНСОРНЫЕ АПАРАТЫ

ПОВТОР ДЕМОНСТРАЦИИ
[3-0082] Как вы узнаете, когда вы располагаете интуицией?
[3-0083]
[3-0084] Какой СИМВОЛ – ВАК?
[3-0086] ВЫ ВИДЕЛИ В ГОЛОВЕ. КАРТИНКА
[3-0087] Вербальный ответ ИЗБЫТОЧЕН. Невербальный = раньше, чище – всегда. Сенсорная острота = ответ всегда, и когда могут вербализовать и когда нет (ВОПРОСЫ О МЕНТАЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ, а не обо всем подрят!!!)
[3-0088] ИНформация о реп.системах – по многим путям. 1) КГД (реп.система в использовании). ПЛАНИРУЮТ ЧТО_ТО СКАЗАТЬ = ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ПРОЦЕСС, демонстрируя ЕГО – КГД, ЖЕСТЫ, ФИЗИОЛОГИЯ в последовательности ( Хм. Физиологические КД = ФКД)
[3-0089] Пример: Вопрос – Ответ (Слова + Вп + наклон головы)
[3-0090] БП. 2 ОТЛИЧИЯ от других учителей: 1) говорим, что говорим ЛОЖЬ (Ха!!! ПАРАДОКС) 2) НАША ЛОЖЬ РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, если вы действуете, как если бы это было ПРАВДОЙ
(!) [3-0091] Модельеров не интересует правда, нейрологически доказано на точность, на принадлежность к реальности. Интересуемся тем, что работает

 

ДЕМОНСТРАЦИЯ КГД

[3-0092] Позвольте мне пригласить подняться сюда трех добровольцев…
[3-0093] Мы задаем вопросы. ВЫ очистили (1) сенсорный аппарат (2) сидеть здесь и (-) создавать картинки (-) разговаривать с собой (-) испытывать чувства
[3-0094] Учебная стратегия: (I) (1) пусть затихнет ВД (2) тело в комфортном положении (3) не создавайте внутренних образов (II) Обращайте внимание на связь между вопросами (III) Предоставляйте невербальные сигналы – движениям их глаз
[3-0095] (1) Я только задам вопросы (2) Найдите ответы, но не озвучивайте их (3) Найдя знаете ответ или не знаете – остановитесь (мне говорить ничего не надо)
[3-0096] Красный или Зеленый наверху? СКолько светофоров? Какого цвета глаза вашей матери? Сколько цветных вещей? (Ф-прямо, Х – ВверПРАВО, С-ВверхЛЕВО и иногда вперед)
[3-0097] (1) Заметили ли вы движение их глаз? Видите ли вы систематичность в перемещении? ОК. Найдите, что общего в том, что они представилди?
[3-0098] Я поменяю вопросы, и хочу, чтобы вы заметили имеется ли систематическое различие в способе рагирования?
[3-0099] Подумайте о вашем любимом музыкальном фрагменте? Какя буква стоит в алфавите перед Г? Можете ли вы услышать голос матери? (Ф,Х – ВнизВПРАВО, С – ВнизЛЕВО)
[3-0100] Итак, какова разница между прошлыми реакциями и текущими?
[3-0101] Сейчас я собираюсь поменять свои вопросы снова
[3-0102] ВЫ ЗНАЕТЕ ОЩУЩЕНИЕ от ХОЛОДНОЙ ВОДЫ? (Ф,Х – ВнизЛЕВО, С- ВнизПРАВО)
[3-0103] Можете ли вы установить связь между классами вопросов, которые я задавал, и типом движений, которые вы наблюдали?

 

ОБЩЕНИЕ
[3-0104]
[3-0105] ОК.Как вы узнали, то что она делала ЭТО
[3-0105-2]
[3-0106] ПРЕСУППОЗИЦИЯ ВОПРОСА – ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[3-0107]
[3-0108]
[3-0109] С. Вы ЗНАЕТЕ, как вы будете выглядить с красными волосами? ОТВЕТ (С- ВверхПРАВО). РАЗЛИЧИЕ В ВИЗУАЛЬНЫХ ВОПРОСАХ
[3-0110]
[3-0110-2] (1) Эйдетика (2) Сконструироваными (нет прямого визуального опыта)
[3-0111] ПРАВША vs ЛЕВША (ЛЕВО-ПРАВО)
[3-0112] ПРАВШИ будут отвечать на вопросы о ПАМЯТИ (наоборот, как левши)

ВОПРОС В ЗАЛ БАРБАРЕ
[3-0113]
[3-0114] Помните ли вы один из домов, в которых вы жили в детстве.
[3-0115]
[3-0116] ВерхЛЕВО
[3-0117]
[3-0118] Особенность ОБРАЗА ВОСПОМИНАНИЯ (1) подвешена в пространстве (вне контекста) (2) не ограничена панарамой (3)извлеченная часть картины
[3-0119]
[3-0120] ПРАВШИ будут отвечать на вопросы о ПАМЯТИ (наоборот, как левши) НО ЭТО ТОЛЬКО РЕАКЦИЯ мы не знаем ИНВЕРСИЯ ЭТО или КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПРОШЛОГО (нет цвета, деталей, контекста, визуального фона, как в реальности)
[3-0121] БАРБАРА вспоминает ВНЕ контекста(это характеристика Конструирования)

[3-0122]
[3-0123] OK. Различие способа смотрения до вопроса и после него.
[3-0124]
[3-0125] Задумчивость – комплексное суждение об опыте(не описание сенсорного опыта) различное для людей. ЧТО ВЫ РЕАЛЬНО ВИДЕЛИ?
(!!) [3-0126] ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТ до ОЗВУЧИВАНИЯ. САЛЛИ ОТЗЕРКАЛИЛА ДВИЖЕНИЯ ФРЕН (расфокусировав взгляд?)
[3-0127] Вы помните свои чувства то, что вы только, что сделали?
[3-0128]
[3-0129] Что другое?
[3-0130] Описывает реакцию того, что отзеркалила САЛЛИ – расширение зрачков
(!!!) [3-0131] БП-Обучения Не замечать сигналов(расширение зрачков) – это о чувствительности вашего сенсорного аппарата. ВЫ МОЖЕТЕ НАУЧИТСЯ ДЕЛАТЬ ЭТО ЛУЧШЕ
[3-0132] НАСТРОЙКА ПИ на упражнение (1) изменить программы восприятия (-) определить существуют ли паттерны о которых мы говорим (-) могут ли они быть полезными. МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАППОРТ, ЧТОБЫ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЭТИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!!!
[3-0133] БП. У вас есть паттерны общения и они останутся. Мы предлагаем вам увеличить выборы – новые подходы. Есть тенденция ПОВТОРЯТЬ последоватльность приведшею к УСПЕХУ для хороших результатов. ПОЛУЧАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ используя ВАРИАТИВНОСТЬ В СВОЕМ ПОВЕДЕНИИ!!!!! (5 долларовая бумажка)

КПримеры для стереотипных действий
[3-0134] Монолог перед пустым стулом

(!!!!) [3-0135] Настройка на упражнение. ПРИМИТЕ ЛОЖЬ на время упр. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЙ СЕНСОРНЫЙ АППАРАТ, чтобы ПРОВЕРИТЬ
[3-0136] Настройка на упражнение. ВНУШЕНИЕ. Вы не замечали, что человек, говоря: “Ну, для меня это выглядит так…”, смотрит влево вверх произнося: “И тут я сказал себе…” – смотрит налево вниз, и говорит “Я тогда почувствовал” (смотрит прямо вниз и его право)

Упражнение “ГЛАЗНОЙ ДОСТУП”
[3-0137] Найдите не знакомого/малознакомого человека (2) Задавайте сгруппированные опросы (3) Вопросы на память
[3-0138] Далее вопросы на визуальный конструктор
[3-0139] Затем звуковые вопросы
[3-0140] Сигналы на одни типы вопросов будут отличаться от других типов. Затем на кинестетику

ВОПРОС
[3-0141] О различии звуковой памяти vs звукового конструирования
[3-0142] Задавайте точные вопросы. Будут. Откройте их для себя

[3-0143] ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПРИ ЗАДАВАНИИ ВОПРОСОВ “думать, понимать, осознавать, верить, чувствовать, знать” НЕКОНКРЕТНЫЕ = ответы случайными
[3-0144] ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПРИ ЗАДАВАНИИ ВОПРОСОВ Вы помните последний раз когда вы чувствовали ощущение плавания в воде? – ВОПРОС о ПАМЯТИ и ОЩУЩЕНИЯХ
[3-0145] Если не получаете ответ. Спросите, что он/а делают внутренне. НАХОЖДЕНИЕ СВЯЗЕЙ ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ. Я ВИДЕЛ ЭТО СНАРУЖИ, ЧЕМУ ВНУТРИ ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ
[3-0146] НЕ ПОЛУЧАЯ КГД – усложните ВОПРОСЫ. СРАВНЕНИЕ/УСЛОВИЯ
[3-0147] 4-5 минут таких вопросов = ЗНАНИЕ об ИСПОЛЬЗОВАННОЙ РЕП. СИСТЕМЕ. ЭТО ОБОБЩЕНИЯ(а значит временами/местами не работают) = уловки, чтобы ЗАМЕЧАТЬ СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ, который вы НАУЧИЛИСЬ не замечать.
[3-0148] БП. Люди организованны, порой странным способом (не соответствует обобщениям), но это систематическая организация.

*** (ОС после упражнения)

[3-0149]. ОК. Декодер.
[3-0150] ПО КГД можно определять тип вопроса
[3-0151] На Аудиальный вопрос Визуальный ответ
[3-0152] Помните ли вы вопрос
[3-0153] Каковы первые четыре ноты в пятой симфонии Бетховена?
[3-0154] ОК. Кто получал другие ответы нежели ожидал
[3-0155] Слышал
[3-0156] Осознавали ли вы появление образа? Это НЕСООТВЕТСТВИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО и НЕВЕРБАЛЬНОГО
[3-0157] – [3-0160]
[3-0161] СНАЧАЛА ИДЕТ ОБРАЗ, затем ЗВУЧАНИЕ СЛЫШАТ
[3-0162] ПРЕДИКАТЫ это слова, которые описывают(конкретизируют ситуацию реп.системой) ОСОЗНАВАЕМЫЙ человеком СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ. (1) ВЕДУЩАЯ – поисковая
(2) Осознания – предкаты (3) Референтная то, как вы ЗНАЕТЕ теперь, правда это или нет

Демонстрация Имя Тед
[3-0162] Как вас зовут?
[3-0163]
[3-0164] Тед. Как вы узнали об этом? ОТВЕТИЛ уже Знаете ли вы, как вы знаете? “Знаете ли вы, как вас зовут?”
[3-0165]
[3-0166] Знали вы, что вы скажете, до того, что вы сказали?
[3-0167] Нет не знал
[3-0168] Таким образом, если я спрошу: «Как вас зовут?», а вы не ответите, вы не знаете, как вас звать?
[3-0169] Тед: Я знаю, как меня зовут, потому, что тогда когда кто-то позовет “Тед!”, я испытываю определенное чувство, потому что зовут меня.
[3-0170] Вы говорите, “Ted” про себя и получаете это чувство как способ проверки, когда я задаю вам этот вопрос?
[3-0171] Тед: Да.
[3-0172] Таким образом, у вас есть стратегия, позволяющая вам узнать, каким будет ответ на данный внешний стимул, так? “Тед”, а не “Боб”, но когда я вас спрашиваю: “Как вас зовут?”, как вы узнаете, что мне надо ответить?
[3-0173] Тед: Никогда не думал об этом.
[3-0174] Итак, у вас нет осознавания любого процесса, который вы используете в тот момент? … ОК. НЕВЕРБАЛЬНО ОТВЕЧАЛ – ВнизПРАВО –

[3-0175] Люди могут повторять услышанный вопрос про себя
[3-0176] Билингвисты. Перевод на свой язык.Движение в аудиальном
[3-0177] Стратегия ответа на любые вопросы.
[3-0178] ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ. Удаление петель.
[3-0179] Ревность. КГД. Три системы.
[3-0180] В. Привязались бы к К-системе
[3-0181] БП. Нет ошибок, есть только рзультаты. Раппорт – предикаты. + пример
[3-0182] БП. Ревность. КГД. БОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО = работа с СОДЕРЖАНИЕМ (структура не тронутая) НЕ ДЕЛАЕМ ПРОЦЕСС БОЛЕЕ РЕАЛИТИЧНЫМ – МЕНЯЕМ СТРУКТУРУ ПРОЦЕССА
[3-0183] БП. Убогая стратегия лучше чем никакая. МОТИВИРОВКА =? РЕВНОСТИ
[3-0184]
[3-0185] Имеет ли это отношение к общению. Ведущий глаз и научные исследования.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ВЕДУЩЕГО ГЛАЗА, ФОРМИРОВАНИЕ ВЕДУЩЕЙ РУКИ

[3-0190] Часть правды(один из способов), что для изменения поведения НАДО знать причину возникновения явления. Время Становления Ведущей руки не важно для терапии и общения
[3-0191] КП. Использования понятия ведущая рука
[3-0192] Ключи доступа. Правописание
[3-0193] Кто из вас хорошо владеет правописанием? Как бы вы написали слово “феномен”?

ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРАВОПИСАНИЯ
[3-0194] Женщина: Я прочла его.
[3-0195] Она увидела его и прочла. И так бы она поступила с любым словом. Сейчас, когда вы визуализировали слово “феномен”, вы каким-то образом узнали, что визуализировали правильно. А сейчас замените “е” на “и” и скажите, что вы увидели теперь.
[3-0196] Женщина: Это перестало быть словом.
[3-0197] Это перестало быть словом. Как вы об этом узнали, что это перестало быть словом? По каким переживаниям вы это сделали?
[3-0198] Женщина: Это делает все остальное слово разваливаться в мей визуализации—
[3-0199] Буквы буквально ухудшаются и падают?
[3-0200] Женщина: Да, они вроде превращаются в пух и разлетаются.
[3-0201] Название слова по буквам носит двухступенчатый характер. Одна ступень – это способность визуализировать слово, а другая – включение системы проверяющей точность визуализации. Сейчас попробуйте увидеть слово “были”. А теперь замените “ы” на “и” и скажите мне, что произойдет.
[3-0202] Женщина: Слово стало «мягче» и это изменило его написание.
[3-0203] Заметил ли кто-нибудь ее реакцию? Что она сделала.
[3-0204] Женщина: Она вздрогнула.

[3-0205] ПРАВОПИСАНИЕ. ОПИСЫВАЕТ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ. К – средней частью туловища. РЕФЕРЕНТНОЕ ОЩУЩЕНИЕ
[3-0206] Вопрос не в том, как это получилось А КАК НАУЧИТЬ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРАВОПИСАНИЯ
[3-0207]
[3-0208] И ВЗРОСЛЫХ тоже можно научить. ВСЕ ДЕЛАЮТ ТАКИЕ СТРАТЕГИИ. КАКАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ОСОЗНАЕТСЯ,
[3-0209] Предупреждение о реп.системах. ДУМАЙТЕ О РАЗВИТИИ систем, а не о том как вы ориентированы Слова/названия = ловушки – 1 способ стабилизировать нежелательный фрагмент поведения.
[3-0210] ИНТРОСПЕКЦИЯ как способ проверки наших паттернов не очень надежный способ.
[3-0211] БП. НАШИ ПРИЕМЫ = ПРИЕМЫ для ЭКСТРАСПЕКЦИИ, ДЛЯ ОПЫТА ВНЕШНЕГО ВОСПРИЯТИЯ, ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ЧЕГО-НИБУДЬ В ДРУГИХ ЛЮДЯХ
[3-0212]
[3-0213] ИСКЛЮЧЕНИЯ КГД – БАСКИ
[3-0214]
[3-0215] Амбидестеры кгд организация. БОЛЬШИЕ ВАРИАЦИИ. ТРЕБУЕТ УТОЧНЕНИЯ.
[3-0216] Амбидестеры и Левши – имеют большие выборы
[3-0217]
[3-0218] МОДЕЛИРОВАНИЕ/НЛП – добавление выборов, а не их изъятие. ВНУШЕНИЕ – Мы говорим: “Хорошо, давайте к вашим выборам еще добавим новые, чтобы расширить их репертуар”, подобно тому, как хороший механик имеет полную сумку инструментов.
[3-0219] Использовать все системы. Контекстуальные переключения систем/стратегий. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЗНАКОВ КОНТЕКСТА ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ СТРАТЕГИИ/СИСТЕМЫ
[3-0220] Стратегии. Моделирование.СТРАТЕГИЯ ТВОРЧЕСТВА. Улучшение стратегии. КПример О “КЛОНИРОВАНИИ В ФИРМЕ”
[3-0221] Стратегии. Одна для всего – что-то получается/нет. Большинство – 3/4. Гибкая личность – 12
[3-0222] Моделирование. Что в действительности делает человек и сформировать, чтобы передать вам.
[3-0223]
[3-0223_2] БП. Лучше иметь бессознательный/сознательный выбор, чем не иметь его. Бессознательный выбор это эквивалент изменчивости в моем поведении, такой, что я после всех вариаций получаю мой результат. Если я обнаруживаю, периодически, одну и ту же реальную ситуацию в окружении и я замечаю, что мой ответ изменяется, но так, что я после каждого ответа получаю результат, тогда я имею бессознательный выбор.

[3-0224] БП. Контекст = одна реакция – не нравиться.. Какая структура создает реакцию без выбора. Какие шаги изменят структуру. ИНСТРУМЕНТЫ за нами.
[3-0225] ИНСТРУМЕНТЫ УНИВЕРСАЛЬНЫ, для многих бессознательные. Бессознательные части. Сознательные части.
[3-0226] Вводят понятия Сознание и Подсознание
[3-0227] Более тонкие отличия бессознательное/сознательное. Степени доступности бессознательной информации
[3-0228] БП. Разведение сознательных и бессознательных ресурсов. ПАТТЕРНЫ КОММУНИКАЦИИ ДЕЛАЮЩИЕ ХОРОШИЙ РАППОРТ С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ для достижения хороших изменеий
[3-0229] Разведение сознательного и бессознательного уровня при обучении. ВНУШЕНИЕ НА Б. ОБУЧЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ и ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

ПРИМЕНЕНИЕ РЕП. СИСТЕМ
[3-0230] Для чего нужно определять реп. системы
[3-0231] Общение на другом уровне. Неконкретные слова – невербальные пояснения
[3-0232] Прерывание доступа. Пример с визуальным доступом МАШЕТ РУКАМИ
[3-0233] Обращение внутрь себя отключает внешнее восприятие. Дать время оценить. ПРИМЕР – ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ
[3-0234] Подача информации – ПАУЗА, чтобы дать время для поиска смысла – принятия решения согласен/нет . КП. Выступление на конференции
[3-0235] Умение определять Ведущую и Реп системы, чтобы упаковывать свое содержание и не встречать сопротивления.
[3-0236] КП. Преподавал математику для филологов, как им удобно. Не требует гибкости для учеников = медвежья услуга.
[3-0237] Соответствие систем. Несоответствие систем – присоединение и наложение другой.2 стратегии обучения. СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ/Выбора
[3-0238] Несоответствие реп.систем школьника педагога. ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ.
[3-0239] Перевод из системы в систему. Семейная пара. КП.
[3-0240] Находить соответствие одной системы в другой
[3-0241] КП. САТИР. Несоотвествие реп.систем. Крошки в кровати.
[3-0242] Объяснение Как другой ЭТО понимает в своей системе.
[3-0243] КП. Несоответствия ее и его реп. систем (Муж и жена)
[3-0244] КП. Несоответствия ее и его реп. систем
[3-0245] Реп. системы. Наложение = ТОЧКА ПЕРЕХОДА МЕЖДУ СИСТЕМАМИ. ПОИСК ПРЕРЫВАНИЯ. Прерывание в ведущей.
[3-0246] АБЗАЦ ИЗ КНИГИ РЕФРЕЙМИНГ ПРО ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕНИЮ ПАРЫ МУЖ<>ЖЕНА
[3-0247] Я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ХОЧУ = нет РЕФЕРЕНТНАЯ СИСТЕМА = критерий принятия решения. Создание Стратегии Принятия Решений. КП – ЕДА
[3-0248] ПОВТОР = процесс сглаживается = подсознательным. Сознательное внимание, когда не делаем хорошо. Автоматически = ДЕЛАЕМ хорошо (с точки зрения процесса)
[3-0249] ВОПРОС: Обонятельный опыт – Стратегия – V-К?
[3-0250] Это ваша стратегия. Не обязательно. Стереотип в общении. Люди описывают и приписывают другим свой опыт. ГЕНЕРАЛИЗАЦИЯ
[3-0251] Пример вспомнить Аммиак
[3-0252] Разговор о переживаниях (якорение) Пр. Бабушка, запахи и т.д Переноса предмета из детства. ДОСТУП К ЗАПАХАМ
[3-0253] Люди ВИЗУАЛИЗИРУЮТ = используйте ДРУГИЕ СИСТЕМЫ. ДЛЯ НЕ-ВИЗУАЛИЗАТОРОВ – ИМЕННО “В”. (1) Присоединение – РАппорт – НАложение – Переход на систему несвойственную = Мощные реакции/изменения.
[3-0254] ЯКОРЬ – Фрагмент переживания Восстанавливает ВСЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ. КП. К (толкание) – В восстанавливает все переживание – А звуки
[3-0255] Наложение систем = Предикаты человека – переход на другие предикаты
[3-0256] Ричард. Говорит о неправильной тренировки создания образов. ПРАВИЛЬНО = БЕРЕМ СИСТЕМУ ПРИВЫЧНУЮ и ДОБАВЛЯЙТЕ ДРУГИЕ СИСТЕМЫ
[3-0257] НАЛОЖЕНИЕ. ТРенировка клиента работать во всех системах.
[3-0258] ВОПРОС о слепом терапевте.
[3-0259] РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ – Соотнесение Виз и Ауд. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОПЫТА и СТАНОВИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНЫМ.
[3-0260] КГД самый легкий способ получения информации о РЕПСИСТЕМАХ. СЛЕПОЙ МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ ПО ДРУГИМ КАНАЛАМ,
(!!!!!) [3-0261] БП. ВСЕ МЫ СЛЕПЫЕ – ЭТО УДЕЛ ЛЮДЕЙ. СЛЕПОЙ ЗНАЕТ, что ОН СЛЕПОЙ, МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ ОБ ЭТОМ И ЭТО ИХ СЛАБОСТЬ. ЛЮДИ ДЕЙСТВУЮТ ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА и ИЩУТ(и находят) ТО, ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ЕМУ ВО ВНЕШНЕМ
[3-0262] ЭТО ФОРМУЛА ДЛЯ РАЗОЧАРОВАНИЯ. СТРАТЕГИЯ – Один из лучших путей к тому, чтобы иметь много разочарования в вашей жизни — это сконструировать образ того, какими вы хотите, чтобы все было, и затем стараться делать так всё. Вы будете чувствовать себя разочарованными так долго, сколько мир не будет соответствовать вашей картине. Это один из лучших известных мне путей к тому, чтобы держать себя в постоянном состоянии разочарования, потому что вы никогда не заставите мир соответствовать вашей картине.
[3-0263] Наблюдение за оцениванием моторных программ, когда человек думает о деятельности.

ДЕМОНСТРАЦИЯ с ЭНН “Водите ли вы машину”

[3-0271] Ответ на вопрос о моторной программе при управлении машиной с АКП
[3-0272] Вопрос – ответ – моторная программа – наблюдение за частями отвечающими на них. Сознание = одна система. Подсознание = все системы
[3-0273]
[3-0274] Левая нога и педаль. Вопрос о дверях.
[3-0275] Вопрос о закрытой двери и руке. СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ

[3-0276] КГД/Язык тела = ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕССЕ, а не о СОДЕРЖАНИИ (тк работают слова)
[3-0277] Основа общения – процесс (область спецов по общению НЕВЕРБАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ) Содержание навязывание своих убеждений и ценностей.
[3-0278] БП. Проблемы связанны не с содержанием, а с формой организации опыта(структурная организация). Как строится процесс.

НЕКОНГРУЭНТНОСТЬ

[3-0279] Паттерн неконгруэнтности. Демонстрация-пример. КАКИЕ ВЫБОРЫ ОТРЕАГИРОВАНИЯ У ВАС ЕСТЬ
[3-0281] Мета-комментарий, сталкивая человека с противоречием, которое вам удалось заметить (1)
[3-0283] ОК. Гештальт-техника, обогащать невербальное сообщение, пока не возникнет соответствующее переживание. (2) ВЫБОР. НЕКОНГРУЭНТНОСТЬ = ТОЧКА ВЫБОРА В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ РАЗНООБРАЗНЫЙ РЕПЕРТУАР (бессознательный)
[3-0284] ИМЕЙТЕ МНОГО ВЫБОРОВ: метакомментарий, усиливать их невербальные сигналы, или называть их лжецами и нападать на них, или игнорировать их, или простоотзеркаливать их и неконгруэнтно произносить «Я так рад!» (качая головой и ухмыляясь).
[3-0285] Или же вы можете понять местами вербальное и невербальное сообщение, сказав, улыбаясь и кивая головой: “Это ужасно!” ответ который вы на это получите, удивителен, поскольку люди не подозревают, что они не вербализуют.
[3-0286] Еще способ – метафора “Мой дед оМорра”
[3-0287] КАК РЕБЕНОК УЧИТСЯ НЕКОНГРУЭНТНОСТИ

ДЕМОНСТРАЦИЯ С ПОДНЯТИЕМ РУКИ
[3-0288] Просьба поднять правую руку
[3-0290] КП. Поднятая рука. Согласованность. Искажение опыта, чтобы согласовать со словами.
[3-0291] Реагирование на несоответствие. Отрезание другого намерения от сознания.
[3-0292] Аудиальные галлюцинации. Отрезание Аудиального канала

ГАЛЛЮЦИНАЦИИ
[3-0293] ВОПРОС о галлюцинациях.
[3-0294] ПРОЦЕССЫ галлюцинаций и воспоминаний идентичны. Стратегия различения общепринятой/разделяемой реальности и неразделяемой

ДЕМОНСТРАЦИЯ “ЩЕНОК НА СТУЛЕ”
[3-0295] ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ “ЩЕНОК” ОТ СТУЛА. ПЕРЕЖИВАНИЕ ОТЛИЧИЯ, что стул БЫЛ до того как вы ПОДСТАВИЛИ ОБРАЗ ЩЕНКА
[3-0296]
[3-0297] ОК. Какое оно? Как вы узнаете, что это – реальный стул, но не реальная собака?
[3-0298] Женщина: Я реально вижу стул в моей реальности, здесь и сейчас. Собаку я вижу только в моей голове, внутренним зрением.
[3-0299] Так видите ли вы собаку, сидящую на этом стуле?
[3-0300] Женщина: Ну, только внутренним зрением.
[3-0301] Каково различие между стулом, который вы видите, и собакой, которую вы видите внутренним зрением? Есть ли разница?
[3-0302] Женщина: Хорошо, один здесь, а другого нет
[3-0303] Да, но как вы узнаете об этом?
[3-0304] Женщина: Ну, если я посмотрю назад или в сторону, стул я все равно вижу. А если я перестану думать о собаке, она тут же исчезнет.

[3-0305] ОК. ЧАСТЬ КОНТРОЛИРУЮЩАЯ ОБРАЗ СОБАКИ ДАЖЕ ОТВЕРНУВШИСЬ

[3-0306] Женщина: Разве образ не так ясен…
[3-0307] ОК. Это один из способов, которым вы проверяете реальность. Снова обратитесь внутрь себя и спросите, нет ли у вас в подсознании такой части, которая могла бы сделать образ собаки таким же ясным?
[3-0308] Женщина: Нет, пока я бодрствую.

[3-0309] ВВОДЯТСЯ ПОНЯТИЯ ЧАСТИ, которая может ЧТО-ТО КОНТРОЛИРОВАТЬ (ОБРАЗ) КАК ВЫ РАЗЛИЧАЕТЕ?
[3-0310]
[3-0311] ПРОВЕРКА В ДРУГОЙ СИСТЕМЕ
[3-0312] Женщина: Я знаю, что собаку сюда поставила я!
[3-0313] Как вы об этом узнали?
[3-0314] Женщина: Я помнила, что я это сделала.
[3-0315] КАК ВЫ ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ? ВАК?
[3-0316]
[3-0317]
[3-0318] МНОЖЕСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ. РАЗЛИЧИЯ. 1) отсутствие амнезии на то, как вы себя вели в данном контексте – находясь в другом контексте, вы помните о том вашем поведении; 2) вы можете выбирать, как реагировать в зависимости от контекста. Если у вас нет выбора реакций на данный контекст, то вы – робот. Итак, у вас два выбора. Вы можете быть либо множественной личностью, либо роботом. Выбирайте же хорошо…
[3-0319] ЗНАНИЕ/НЕ ЧТО ЭТО ГАЛЛЮЦИНАЦИИ – ЭТО СТРАТЕГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗДЕЛЯЕМОЙ/НЕ РЕАЛЬНОСТИ. ГАЛЛЮЦИНАЦИИ ВЕЩЕЙ/ИДЕЙ
[3-0320]
[3-0321] НОМИНАЛИЗАЦИЯ ( САЛЛИ – ЗАДУМЧИВЫЙ) Процесс через который проходят Чарли слыша слова. Комбинация внутреннего и замена этим внешнего.КП. “ВЫПЬЮ КРОВЬ”
[3-0322] РАЗЛИЧИЯ. 1) ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОВЕРКИ РЕАЛЬНОСТИ 2) СОДЕРЖАНИЕ СОЦ. ПРИЕМЛЕМО. ГАЛЛЮЦИНАЦИИ: (-) настроение людей – это соответствует/нет-это отражение внутреннего состояния
[3-0323] НЕТ(ОШИБЛИСЬ) – можете ОШИБАЯСЬ ЗАСТАВИТЬ ЕГО ВОЗНИКНУТЬ-ИНДУЦИРОВАТЬ – “У вас что-то не так?” “Что вас беспокоит?”, “Я не хочу, чтобы вы беспокоились о том, что произошло сегодня днем, когда вас не было”.
[3-0324] ПИТЬ КРОВЬ НОРМАЛЬНО В N-КУЛЬТУРЕ
[3-0325] ПИТЬ КРОВЬ. СОЗДАНИЕ ЧАСТИ СОЦ. ПРИЕМЛЕМОГО ОПЫТА(ПЕРЕЖИВАНИЯ, которые могут разделить). ОСТАЛЬНОЕ ПРИ СЕБЕ .РАЗДЕЛЕНИЕ!!!
[3-0326]
[3-0327] РИТУАЛЫ РАЗДЕЛЯЕМЫЕ/НЕ. ПСИХОЛОГИ/КОМПЬЮТЕРЩИКИ. (КОНТЕКСТЫ ГДЕ РИТУАЛЫ ЕСТЬ НЕ РАЗДЕЛЯЕМЫЕ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖЕНИЯ )
[3-0328] ВЫБОР перехода из реальности в реальность. + ВЛЕЧЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ/РЕАКЦИЙ. НАУЧИТСЯ ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ К РЕАЛЬНОСТИ
[3-0329] Чувствавать себя ОК = ПИТЬ КРОВЬ. НЕТ ЧУВСТВА ОК
[3-0330] БП. МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТОРА = РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ВОСПРИЯТИЕМ и ГАЛЛЮЦИНАЦИЯМИ (т.е между тем что создаете ВНУТРИ себя и тем, что получаете ИЗ-ВНЕ). НЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ в ТЕРАПИИ ГДЕ НУЖЕН РЕСУРС ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ
[3-0331] БП. ТРИ ВЕЩИ: (1) ЗНАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА (2) ГИБКОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ (отличные варианты достижения) (3) СЕНСОРНАЯ ОСТРОТА (отличать когда вы получаете РЕАКЦИИ, когда НЕТ). МЕНЯЙТЕ ПОВЕДЕНИЕПОКА НЕ ПОЛУЧИТЕ ТО, ЧТО ХОТИТЕ

ТЕМА АПТАЙМА
[3-0332] АПТАЙМ – НАХОЖДЕНИЕ ВО ВНЕШНЕМ СЕНСОРНОМ ОПЫТЕ, ЗАМЕЧАЯ КАК ВЫ РЕАГИРУЕТЕ НА НАС. И МЕНЯЕМ ПОВЕДЕНИЕ ПОКА НЕ ПОЛУЧИМ НЕОБХОДИМЫХ РЕАКЦИЙ
[3-0333] БП. Аптайм объяснение. СОЗДАВАЕМЫЙ ВАМИ СМЫСЛ В ВАШИХ РЕАКЦИЯХ
[3-0334] Что вы приспосабливаете?
[3-0335] ПАРАМЕТРЫ ПОВЕДЕНИЯ: тон, выражение лица, брови, жесты, рисовать картины жестами, объяснять одно и тоже разными словами
[3-0336]
[3-0337] Стратегия общения. Эталон поведения для Чарли + действия пока не получим эти реакции.
[3-0338]
[3-0339] БЛИЗОСТЬ ПОСТРОЕНА НЕ НА РАЗГОВОРЕ С СОБОЙ И РАЗГЛЯДЫВАНИИ ВНУТРЕННИХ КАРТИНОК. БЛИЗОСТЬ = ВЫЯВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
[3-0340]
[3-0341]
[3-0342]
[3-0343]
[3-0344]
[3-0345] АПТАЙМ НЕ СТРАТЕГИ ГОВОРИТЬ О ВНУТРЕННЕМ СОСТОЯНИИ. АПТАЙМ ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ В ТЕРМИНАХ ВЫЗЫВАНИЯ РЕАКЦИИ
[3-0346] Обсуждение того, что ВЫ ДУМАЕТЕ И ЧУВСТВУЕТЕ не углубляет СВЯЗЬ С ДРУГИМ, потому что ВНИМАНИЕ СЕБЕ, а не ЕМУ
[3-0347] СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ – НО НЕТ НИЧЕГО НОВОГО ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ
[3-0348] СТРАТЕГИЯ ОБЩЕНИЯ ОТ ПСИХОЛОГА – В (каким хочешь быть) и К (веди себя так) – НЕТ СВЯЗИ/ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
[3-0349] КП. Военный. Стратегия – Команды и получения согласия. СТРАТЕГИИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ НЕТ
[3-0350] КП. Военный.
[3-0351] О мотивации практюик. Затрата своего времени и энергии на выработку способности различия внутренней и внешней реальности
[3-0352] Зрительное восприятие. Пороги восприятия. Он делает небольшие движения = ваши возможности восприятия/а не возможности партнера
[3-0353] БП. СОПРОТИВЛЕНИЕ = комментарий по поводу вашей работы, того, что делаете ВЫ, а не ОНИ. Т.е ПОКА НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩИЙ ЧЕЛОВЕКУ ВАРИАНТ
[3-0354] Тренировка различий между сенсорным опытом и галлюцинациями.

УПРАЖНЕНИЕ “Опыт vs Галлюцинаций”
[3-0355] – [3-0358]

***

[3-0359]
[3-0360] УЧИТСЯ РАЗДЕЛЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ И ВОСПРИЯТИЯ
[3-0361] БП. Ответы не такие как вам хочется. Не работает = меняете поведение. НО, ЧТОБЫ ЗАМЕТИТЬ ТО/НЕ необходимо научится ОТЛИЧАТЬ Внутри и С НАРУЖИ.
[3-0362] УПРАЖНЕНИЕ БЫЛО ДЛЯ В, НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ЕГО И ДЛЯ К и для А
[3-0363] Подумать о переживании(К-), а А(+) о другом = НЕКОНКРУЭНТНОСТЬ в общении.

КАВЫЧКИ
[3-0364] Кавычки. Невысказанная агрессия
[3-0365] Кавычки = мета уровни. Начало истории о Милтоне
[3-0366] Кавычки. История о Милтоне
[3-0367] Кавычки. Окончание истории о Милтоне
[3-0368] Кавычки. КП ресторан – подмигни
[3-0369] Кавычки. Наведение транса через кавычки – и разрыв шаблона – рука.
[3-0370] Кавычки. КП использования.
[3-0371] Пример
[3-0372] Пример
[3-0373] Пример
[3-0374] Кавычки – это диссоциация. ПОТЕРЯ КАВЫЧЕК
[3-0375] Печаль – ЭТО РЕАКЦИЯ НА ДИССОЦИАЦИЮ. ВИДИТ (СЕБЯ с ЧЕЛОВЕКОМ) – К-. Влияние – Ассоциация – Конструирования чего-то нового.
[3-0376] Вина устроенна по другому. Процесс. Обратная процедура. (ВЫ ВСПОМИНАЕТЕ ЭЙДЕТИЧЕСКИ – ПРИСУТСТВУЕТЕ ТАМ)
[3-0377] Депрессия. Визуальные образы за порогом осознаия и кинестетика в сознании. Вопросы выявления.
[3-0378] Депрессия. Визуальные образы за порогом осознаия и кинестетика в сознании.
[3-0379] ПОЛНОТА. ГИПНОТИЧЕСКИЙ ГОЛОС – Отрицательные команды для людей с полнотой
[3-0380] РЕБЕНОК. Отрицательные формулировки – Позитивные формулировки.
[3-0381] ВОПРОС – О ВИНЕ ПОПОДРОБНЕЕ
[3-0382] ВИНА – ЭТО СЛОВО. ВЫЯСНИТЬ ОПЫТ СТОЯЩИЙ ЗА ЭТИМ СЛОВОМ. А НЕ УТВЕРЖДАТЬ О ПОНИМАНИИ,
[3-0383] БП. МЫ СТАРАЕМСЯ ПОНЯТЬ КАК УСТРОЕННАЯ – ВИНА, ДИПРЕССИЯ, ПЕЧАЛЬ. КАК Человек УЗНАЕТ, что он ИСПЫТЫВАЕТ ВИНУ? (2) СКОНСТРУИРОВАТЬ УПРЕКИ – НАЗЫВАТЬ УПРЕКИ. НАШЕЛ = ИЗМЕНИ на противоположное.
[3-0384] ВОСПРИЯТИЕ определение СТАДИЙ процесса и ТОЧЕК вмешательства ( замена одной системы на ДРУГУЮ)
[3-0385] КП – Фобия высоты. Сконструированный образ себя падающей – тошнота. Н.Шаг – Петь гмн
[3-0387] КП – Шаман. Быстрые эффективные изменения. Кросс культурные
[3-0388] КП – Шаман. Белый листок. Сдвиг РепСистем. Разрушение процесса, смена стереотипа реагирования – делая его невозможным
[3-0389] КП – Змея – немедленный кинестетический ответ. Влияние – Форма – шарики и наоборот
[3-0390] Ограничение – уникальное достижение человека. МОЖЕТЕ УСТРАНИТЬ ЛЮБОЕ через шаги процесса – изменения: – форма. Содержание= истоки проблемы – годы работы
[3-0391] Форма. Изменить легче, изменения устойчивые, инструменты доступнее
[3-0392] ВОПРОС – КАКОВЫ ВОПРОСЫ О ВЫЯВЛЕНИИ ПРОЦЕССА.
[3-0393] (1) Попросите ВСПОМНИТЬ о неприятном переживании (когда, что произошло если бы прямо сейчас, что случилось в последний раз) (2) Это вызовет НЕВЕРБАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ, которые мы РАЗБИРАЛИ с вами. ЦЕЛЬ НАУЧИТСЯ ВИДЕТЬ ИХ еще до СЛОВ
[3-0394] Вопросы типа, как вы узнаете? ДАДУТ Н. ОТВЕТ, нежели осознание

МЕТА-МОДЕЛЬ
[3-0395] Мета-модель. Структура магии. Форма vs Содержания. НГ.
[3-0396] Мета-модель. Конкретизация процесса.НГ + Невербальная конкретизация. МЕНТАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА
[3-0397] ПРОДОЛЖАЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ – осознание человеком процесса. ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К ВАМ Вера в то, что другие люди организованны также. КП на это заявление
[3-0398] Вербальная НЕКОНКРЕТИКА и Невербальное пояснение. ДЕМОНСТРАЦИЯ КАК ОН СОЗДАЕТ ПРОБЛЕМУ
[3-0399] Мета-модель. Как конкретно? Как вы узнаете? НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
[3-0400] КП. СЕСТРА В БОЛЬНИЦЕ. Мета-модель. Как ты узнаешь об этом?
[3-0401] Мета-модель. КОНТРОЛЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗА ЯЗЫКОМ, Слушать не только других, но и себя. МЕТА-МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ ДИАЛОГОВ – КРИТЕРИЙ ВКЛЮЧЕНИЯ МЕТА_МОДЕЛИ КАК ИНСТРУМЕНТА !!!
[3-0402] Мета-модель. ОСНОВАНИЕ ТОГО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ. ДЕЛАТЬ/НЕ делать РАБОТУ ХОРОШО = Контроль за МЕТА-МОДЕЛЬЮ. Сбор внутренней внешней информации. Польза от внутренних диалогов
[3-0403] БП. ЛЮДИ ДУМАЮТ, ЧТО ПОНЯТОЕ ИМИ ВНУТРИ ЕСТЬ ТО, ЧТО ИМ СКАЗАЛИ. НЕ ОСОЗНАЮТ ВНЕШНЮЮ ФОРМУ ОБЩЕНИЯ. НЕТ СМЫСЛА = СОЗДАЮТ ЕГО ВНУТРИ СЕБЯ И ОТВЕЧАЮТ НА НЕГО,
[3-0404] ПРИМЕР С РЕСТОРАНОМ И ВЫПИВКОЙ НА ВЫНОС.НЕ ЗНАЮ – Люди хаотично организованы внутри
[3-0405] ВОПРОС: РАЗЛИЧИЯ ЗАВИСЯТ ЛИ ОТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ?
[3-0406] Подсознание устроено одинаково у всех
[3-0407] ВОПРОС: ОСОЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОЦЕСС через который проходит КЛИЕНТ
[3-0408] АПТАЙМ. Описание Аптайма, как внешнего осознания
[3-0409] КП для аптайма
[3-0410] ОСОЗНАЮ происходящее = РЕАГИРУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО
[3-0411] КП. НЕ ПОЛЕЗНОСТИ РЕФЛЕКСИВНОГО ОСОЗНАНИЯ (АНТИ-АПТАЙМ)

ТЕМА ВОЗВРАТ К НАЧАЛУ ГЛАВЫ
[3-0412] БП. ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ТЕРАПИЮ ХОРОШО, НО НЕ ЗНАЮТ КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ. ПОЭТОМУ УЧАТ НЕ СИСТЕМНОЙ работе с клиентом. (УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТУ)
[3-0413] НАСТРОЙКА. (1) СОЗДАТЬ МНОГО СЕНСОРНОГО ОПЫТА = вариантов реагирования на точки ВЫБОРА (2) СОЗНАТЕЛЬНО ПРАКТИКОВАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ (3) ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ПАТТЕРНЫ НА УРОВНЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ВЫБОРА = СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ . КГД = соответствовать/не или любой другой комбинацией о которой можете подумать.
[3-0414] ЦЕЛЬ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР ПАТТЕРНОВ ДЛЯ КАЖДОЙ ТОЧКИ ВЫБОРА. (1) РАППОРТ (2) НЕ ЗНАЮТ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТВЕТА (3) НЕКОНГРУЭНТНОСТЬ. НАЙДИТЕ ТОЧКИ ВЫБОРА И СОЗДАЙТЕ ДЛЯ НИХ ВЫБОР – 6, 3 варианта поведения. 1 – робот, 2 диллема.
[3-0415] БП. ИЗУЧАЙТЕ СТРУКТУРУ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ. НАЙДИТЕ ТОЧКИ ВЫБОРА. СОЗДАЙТЕ ВАРИАНТЫ РЕАГИРОВАНИЯ. и ДОБАВТЕ ПРАВИЛО : “Если то, что вы делаете, не срабатывает, попробуйте сделать что-нибудь другое”
[3-0416] ЗАДАНИЕ. НАСТРОЙКА. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ. СТАНОВИТЕСЬ ГИБКИМ и СИСТЕМАТИЧНЫМ
Поскольку сознание ограничено, уважайте это и не идите [говорить] «Хорошо, я пойду сделаю все те вещи, которые случились на этом семинаре.» Вы не можете. Что вы можете сделать, это на протяжении первых пяти минут каждого третьего интервью ежедневно начинать, говоря ……

[3-0417]
[3-0418] ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С КАЖДЫМ. НЕ ДЕЛАЙТЕ чтобы профессионализм начал ОГРАНИЧИВАТЬ ВАС
[3-0419] БП. В кибернетике есть закон необходимого разнообразия. Он гласит, что в любой системе, состоящей из людей или машин, элемент, обладающий наибольшей способностью изменяться, будет управляющим элементом. А если вы ограничиваете свое поведение, вы теряете необходимое разнообразие реакций.
[3-0420] ПРОФЕССИОНАЛ ОГРАНИЧИВАЕТ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ (есть ритуалы/правила) КП. ПЕРСОНАЛ в БОЛЬНИЦЕ. Большая гибкость поведения позволяет вам добиться от людей нужных реакций и контролировать ситуацию. Кто же способен вызвать наибольшее количество реакций – психиатр, который действует «нормально» или пациент, действующий странным образом?
[3-0421] КП. О ПЕРСОНАЛЕ БОЛЬНИЦЫ. “ТИШЕ КАТАТОНИК”
[3-0422] Профессиональные кодексы ограничивают поведение. НАСТУПИТЕ КАТАТОНИКУ НА НОГУ.
[3-0423] Ф.ФАРЕЛЛИ наивысший образчик необходимого РАЗНООБРАЗИЯ. НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НО ПОЛУЧАЕТ РЕАКЦИИ/РЕЗУЛЬТАТЫ
[3-0424] КП. О Психотиках. Терапевты не стремились получать реакций
[3-0425] КП. Ф.ФАРЕЛЛИ – О ЛЮБОВНИЦЕ ХРИСТА
[3-0426] КП. Джон Розен. Присоединяется к миру шизофреника и разрушает ее.
[3-0427] Проф этика – ограничивает. Выросли в системе убеждений – Ограничивай свое поведение. Не присоединяйся к миру клиента, жди пока он присоединится к твоему
[3-0428] ВОПРОС-УТВЕРЖДЕНИЕ: вы клеймите многих людей, которые здесь сидят!
[3-0429] Конечно! Слова всегда это делают – на то они и слова. Но если эти слова вы относите непосредственно к себе, то у вас есть потребность, чтобы на вас нападали.
[3-0430] МОДАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР – застревают специалисты по общению
[3-0431] МОДАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР. ФРИЦ ПЕРЛЗ
[3-0432] ПОЧЕМУ? Объяснят причины = тупик. ВОПРОСЫ НА МОДАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР – ДАДУТ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО
[3-0433] СТРУКТУРА МАГИИ – 4 ГЛАВА САМАЯ ВАЖНАЯ. БЕЗ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ТРЕНИРОВКИ – ЗАХОДЯТ В ТУПИК
[3-0434] СОЗНАТЕЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА, ЧТОБЫ реагировать не ЗАДУМЫВАЯСЬ о том, что НАДО ДЕЛАТЬ/СПРАШИВАТЬ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЕ СОЗНАНИЕ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ,
[3-0435] ПОНИМАНИЕ (процесса) КЛИЕНТОМ – НЕВАЖНО. КП. МАШИНА/АВТОСЛЕСАРЬ
[3-0436] ВЕРБАЛЬНО ОСОЗНАННОЕ ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМ (точный анализ, откуда взялись, как поддерживаются) НИЧЕГО НЕ ДАЕТ, ЧТОБЫ РЕАРГИНОЗОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ.
[3-0437] ВНУШЕНИЕ: А сейчас я хочу сделать вам внушение. Конечно, мы здесь только гипнотизеры, и это будет только внушение. Мы хотели бы внушить бессознательной части психики каждого из вас, с кем мы имели сегодня удовольствие общаться, что в ней представлены все переживания, которые сегодня возникли, сознательные и подсознательные. Эта ваша часть использует естественный процесс сна и сновидений, являющийся естественной частью вашей жизни, как возможность сортировки сегодняшних переживаний. В этой вашей части представлено все, чему вы научились сегодня, полностью не осознавая этого. По прошествии дней, недель, месяцев вы сможете с удовольствием обнаружить, что вы делаете что-то новое. Вы обучились чему-то новому, не зная об этом, и будете приятно удивлены, обнаружив это в своем поведении. Будете ли вы помнить ваши сны, которые, мы надеемся, будут сегодня достаточно странными, или нет, мы разрешаем вам спокойно отдыхать, чтобы завтра снова встретиться с вами освеженными и готовыми к восприятию новых и волнующих вещей.
[3-0438] До завтра.

2013. А. Бояркин

Нет комментариев